Ленни ([info]lenny_lesly) wrote,
@ 2007-09-16 22:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: optimistic
Current music:Queen - We are the champions

О поколении "нулевых"
"Чтобы остаться на месте - нужно бежать, чтобы двигаться вперед - нужно бежать вдвое быстрее"


© Льюис Кэрролл


В один момент поняла, что все мои знакомые и друзья разделились: одни - остановились на месте, замерли от страха перед жизнью и боятся пошевелиться, как бы хуже не было; другие - бегут со мной вдвое быстрее, на одной скорости; мы хорошо понимает друг друга, разговаривая аббревиатурами: CFA, IELTS, GMAT, MBA, мы смотрим друг на друга с нескрываемым одобрением и стараемся по-возможности держаться вместе и подбадривать друг друга в моменты наибольшей усталости; а есть друзья, которые бегут ещё и вдвое быстрее меня, и это приятно - на них можно равняться, за ними можно стремиться, иногда они оглядываются, чтобы убедиться, что я все ещё где-то рядом, но я точно знаю, что стоит мне замедлить бег, как они скроются навсегда и правильно сделают. Не нужно ждать отстающих, это не школа и не советский союз.


Но это все про моих ровесников. Что до людей более старшего возраста, здесь все проще: бегать они не любят. Они любят и ценят стабильность. Они боятся сертификаций и тестирований профессиональный знаний. Они не любят ездить на курсы, они отдают мне журналы по финансовым рискам, они дрожат при мысли, что их могут уволить и им не на что будет купить детям новую путевку в трехзвездочный отель в Турции. Им с нами - молодыми студентами - очень тяжело: на нашем рабочем столе открыто слишком много окон, мы слишком быстро печатаем, слишком быстро думаем, слишком быстро принимаем решения. Мы не любим ждать, пока придет техподдержка и решит наши проблемы, мы вообще не любим ждать. Мы хотим все и сразу. Они нас боятся.


А мы боимся следующего поколения. Поколения, которое родители заставляли не только бегать уже с дошкольного возраста, но ещё и прыгать через препятствия. Препятствия - это пока мы. Но по их мнению, мы почти не движемся, поэтому нас можно легко перелететь. Они только выходят из школы, но у них уже готов план всей будущей жизни: первое высшее, второе, курсы, степени, сертификаты, обучения за границей, через три года - топовая позиция в международной фирме, через пять - стать партнером, через восемь - генеральным директором. В то время как мы хотим просто зарплату в пять тысяч долларов. По их мнению мы, наверняка, ленивые раздолбаи. Мы не учимся, не работаем, начиная с первого курса, не участвуем в международных олимпиадах, не хотим напрягаться и стажироваться в ведущих компаниях. Мы халявщики. Мы ещё привыкли рассчитывать на родителей и доброго дядю. Следующее поколение рассчитывает только на себя. У нас идет маленькая война, в которой мы пока побеждаем. Но они уже успели нас здорово покусать, а они ещё только-только поступили в университеты. Кажется, нужно бежать уже не вдвое, а как минимум в четыре раза быстрее, развивая первую космическую.
Ну что ж... Через тернии к звездам!

update
82,31 КБ
Вот они, "нулевые"))
Выпуск 2007. Он уже на экономфаке МГУ. Запомните это лицо. И опасайтесь)))

P.S
А вот так начинал герой этого поста:-)
...и продолжение




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]hatte_matte
2007-09-16 06:21 pm UTC (link)
И есть ли смысл в конечном счете в этом беге?
Ведь это бег бельчонка в колесе....

(Reply to this) (Thread)


[info]flue
2007-09-16 06:39 pm UTC (link)
+1
жизнь в другом
можно внутри проживать все гораздо интереснее и насыщеннее..и не упустить ничего.
у меня есть одна такая бегающая подружка...у нее есть все - но нет времени, в том числе на любовь

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]kunya, 2007-09-16 06:46 pm UTC
(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 06:48 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 06:57 pm UTC
не, пояснять не стоит) - [info]daim0s, 2007-09-16 07:02 pm UTC
Re: не, пояснять не стоит) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 07:06 pm UTC
Re: не, пояснять не стоит) - [info]daim0s, 2007-09-16 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 07:05 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]kunya, 2007-09-16 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]kunya, 2007-09-16 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 07:05 pm UTC
(no subject) - [info]kunya, 2007-09-16 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 07:15 pm UTC
(no subject) - [info]kunya, 2007-09-16 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]project_leader, 2007-09-16 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]kunya, 2007-09-16 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]kunya, 2007-09-16 07:28 pm UTC

[info]daim0s
2007-09-16 06:22 pm UTC (link)
Я так думаю что как раз после нашего поколения придут сытые беби-бумеры начала 00х годов, которые ой как не захотят куда-то бегать, и чем больше их будут пинать родители, тем меньше они будут что-то делать. Но это конечно из меня свифтовщина прет.
А ты что, тоже в финансы подалась?

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 06:37 pm UTC (link)
Хотелось бы думать, что поколение 00х годов (как, кстати, оно называется?) будет ленивое и неповоротливо.
Конечно, подалась) Все там будем со временем)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]daim0s, 2007-09-16 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]k_golyaev, 2007-09-28 07:48 am UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-29 11:17 am UTC

[info]debiloidandroid
2007-09-16 06:24 pm UTC (link)
а куда бежите-то? :о)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 06:38 pm UTC (link)
В светлое будущее, конечно) Покорять новые вершины и открывать новые ещё более непокорные

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]debiloidandroid, 2007-09-16 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 06:46 pm UTC

[info]irick
2007-09-16 06:25 pm UTC (link)
главное - чтобы было куда бежать!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 06:44 pm UTC (link)
Да, видеть конечную цель бега, это важно)

(Reply to this) (Parent)


[info]spgremlin
2007-09-16 06:26 pm UTC (link)
Пафосный бред.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 06:40 pm UTC (link)
Существенный комментарий.

(Reply to this) (Parent)


[info]nighttime_notes
2007-09-16 06:34 pm UTC (link)
мм, участников международных олимпиад (и пусть еще сборов) в год по копейке, они все места на свете занять не смогут
а вот насчет скорости...
в скорости умирают отношения и любовь
для некоторых это важно

(Reply to this) (Thread)


[info]flue
2007-09-16 06:40 pm UTC (link)
надо было сначала прочитать комменты, потом свой писать
+1 к Вам)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 06:44 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]bromozel, 2007-09-16 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 07:00 pm UTC

[info]bromozel
2007-09-16 06:40 pm UTC (link)
Хороший пост, да, все примерно так.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 06:47 pm UTC (link)
Спасибо за солидарность) Нового поколения не боитесь? Готовы к суровой борьбе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bromozel, 2007-09-16 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]hatte_matte, 2007-09-16 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 06:56 pm UTC
(no subject) - [info]nighttime_notes, 2007-09-16 06:58 pm UTC

[info]crazymozg
2007-09-16 06:57 pm UTC (link)
один в один мои мысли год - два назад :-)

факт остаетс фактом - встретятся и бегуны и инвалиды - в одном месте :-)))

а дорога к этому месту - да, желаетельно понасыщеннее от событий и переживаний :-)

Удачи нам ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 07:14 pm UTC (link)
Спасибо за солидарность)
Надеюсь, что все же встретимся в более счастливом месте у камина за чашечкой горячего чая где-нибудь на Лазурном берегу.
Удачи нам :)
P.S. Как здоровье?

(Reply to this) (Parent)


[info]svetland
2007-09-16 06:58 pm UTC (link)
я вот не боюсь даже Наташи Ф., хотя она только на первом курсе и грудью дорогу пробьет себе)
просто она пробьет свою, а я - свою. всем желающим найдется местечко под солнышком, главное - не растерять желания со стремлениями и не прекращать трудиться на пути к светлому будущему ;-)
суровая борьба с кем-то мне не по душе. куда приятнее этой возни просто стараться быть лучшей и быть ей в конце концов)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 07:27 pm UTC (link)
Наташу Ф. мы, несмотря на её грудь, забьем лопатой и темной холодной дождливой ночью закопаем на ближайшем пустыре)
Суровая борьба вам не по душе говорите? А кто каждый день борется с собой и сладостными сновидениями, чтобы ранним утром посетить нулевую пару желанного иностранного языка? :р

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]svetland, 2007-09-16 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]netp_npokon, 2007-09-17 09:44 am UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-18 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]take_it_easy_13, 2007-09-19 11:59 am UTC

[info]palladimiry4
2007-09-16 07:11 pm UTC (link)
meh.
ты зло=) "кто медленнее - лох, кто быстрее - бог. оу, я буду лохом перед детьми."
и все ради нулей? это и есть конечная цель? совершенство, по твоим словам, это многонулёвые счета в банке?

кстати, я тоже разговариваю аббревиатурами. LOL, ZOMFG, STFU, JFGI =)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 07:23 pm UTC (link)
Нет, я уже ответила, что даже многонулевые счета во всех банках мира не сделают человека счастливым
Но Вам в МГИМО должно быть известно, что богатые люди - это основа социума. Ибо они создают блага и платят налоги, что обеспечивает исполнение государственных функций, в том числе и социальных программ. И кроме того обеспечивает работой массу людей. :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]palladimiry4, 2007-09-16 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]palladimiry4, 2007-09-16 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-21 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]palladimiry4, 2007-09-21 05:13 pm UTC

[info]quaestor
2007-09-16 07:43 pm UTC (link)
Удивительно, но первым прибегает не тот, который быстрее всего бежит, а тот, кто знает куда бежать.

После преподавания у меня сложилось впечатление, что в этом и есть проблема многих из нынешних выпускников. Они в своем беге не останавливаются даже для того, чтобы подумать туда ли они бегут.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 07:47 pm UTC (link)
Предполагаем по умолчанию, что пункт назначения хорошо обдуман и уже нанесен на карту в виде крестика :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]quaestor, 2007-09-16 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]quaestor, 2007-09-16 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]quaestor, 2007-09-16 08:36 pm UTC
хм
[info]lenchick
2007-09-16 07:47 pm UTC (link)
а я не боюсь.
хотя, наверно, потому что как раз отношусь к тем, которые "остановились на месте, замерли от страха перед жизнью и боятся пошевелиться, как бы хуже не было"

(Reply to this) (Thread)

Re: хм
[info]lenny_lesly
2007-09-16 07:50 pm UTC (link)
На себя не наговаривай) Это короткая остановка на привал. Мне кажется, ты заслужила. Тем более, а кто это собирается поступать в Вышку в следующем году? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хм - [info]lenchick, 2007-09-16 07:56 pm UTC
Re: хм - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 08:03 pm UTC
Re: хм - [info]lenchick, 2007-09-16 08:14 pm UTC
Re: хм - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 08:19 pm UTC
Re: хм - [info]lenchick, 2007-09-16 08:26 pm UTC
Re: хм - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 08:29 pm UTC

[info]vivi_sectionist
2007-09-16 07:49 pm UTC (link)
Кхм. Я не совсем согласна с "они рассчитывают только на себя". Многим из моих "непростых" учеников родители с дошколятства такой пинок в будущее дали (реально знаю детей, которые с первого класса учат по по два иностранных языка, посещают массу дополнительных занятий, кружков и прочих extra-curriculum activities), что если бы мои родители хоть каплю задумывались о моем будущем, я бы тоже сейчас уже в МГУ не училась бы нафиг. Это мы, МЫ - родители обеспечиваем возможности будущего своих детей. Сам по себе подросток вряд ли будет сильно грузиться по поводу огромных успехов в жизни.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 07:56 pm UTC (link)
Я в принципе говорила о текущих выпусниках школы, которые теперь учатся со мной в МГУ) Многим из них поступление могли устроить родители, но не устроили по той простой причине, что именно и хотят обеспечить возможность будущего своих детей. Таким образом они именно и учат детей рассчитывать только на себя, работать над собой и рвать когти самостоятельно.
Насчет ещё более молодого поколения, воспитанного такими амбициозными и рвущимися вперед родителями, уже страшно :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vivi_sectionist, 2007-09-16 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 08:11 pm UTC

[info]nikolaj
2007-09-16 08:01 pm UTC (link)
Главное чтобы...
- не бег ради бега
- не упустить самого процесса жизни в этой погоне

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 08:05 pm UTC (link)
Бег ради бега - это не к нам) Мы любим и работаем на результат, не отрываясь, правда, от процесса.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]take_it_easy_13, 2007-09-19 12:03 pm UTC
спасибо... согласие и не согласие.
[info]parmariel
2007-09-16 08:06 pm UTC (link)
спасибо за замечательный пост! Придает сил и веры, в то что двигаться надо и что ты не одна такая безумная к чему-то стремишься... напоминает, что стремится, бежать, добиваться - это жизнь... остальное - существование...
Не согласна про старшее покаление... Там такое же деление на тех кто бежит и тех кто боится. В подтверждение этого могу сказать, что среди моих знакомых, многие отнсятся к тем кто не боится... Не боится сертификатов, множества открытых окон и новой техники, не ждет тех. поддрежки... и стремится познавать, стремится успевать за темпом жизни... хотя иногда все же жалуются, что им тяжелее чем нам...

(Reply to this) (Thread)

Re: спасибо... согласие и не согласие.
[info]lenny_lesly
2007-09-16 08:14 pm UTC (link)
Спасибо за замечательный комментарий :) Приятно, что бежим в одной команде.
Про старшее поколение соглашусь, что не все остановились и замерли в страхе. Но им именно тяжелее осваивать новые технологии. Поэтому у нас есть несомненное преимущество)

(Reply to this) (Parent)


[info]sberry_fields
2007-09-16 08:12 pm UTC (link)
Отличный пост.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 08:17 pm UTC (link)
Спасибо) Тоже в одной команде)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sberry_fields, 2007-09-16 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-16 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]sberry_fields, 2007-09-16 08:36 pm UTC

[info]netrivialnost
2007-09-16 08:16 pm UTC (link)
костюм хороший, похож на мой)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 08:19 pm UTC (link)
вы и на носителя костюма похожи)

(Reply to this) (Parent)


[info]skwo_82
2007-09-16 08:16 pm UTC (link)
Старшее поколение... Боимся, Ленни, но не вас, а ЗА вас... Потому что пришлось так набегаться, что и сегодня остановиться не можем. И за тех, кто только садится за школьные парты боимся, потому и несёмся следом... с кислородными подушками за спринтерами ;)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-16 08:22 pm UTC (link)
Спасибо. Мы работаем ради старшего поколения. Кто же его будет в старости кормить :) Тем более, что нас уже гораздо меньше чем их.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]skwo_82, 2007-09-16 09:39 pm UTC

[info]heavenmaster
2007-09-17 07:09 am UTC (link)
А какое отношение к МБА имеешь ты?

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-17 07:44 am UTC (link)
Несомненно собираюсь получать, а пока изучаю и анализирую всю доступную информацию :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]heavenmaster, 2007-09-17 08:10 am UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 04:27 pm UTC
Просто совет - [info]heavenmaster, 2007-09-17 04:51 pm UTC
Re: Просто совет - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 04:58 pm UTC
По теме
[info]heavenmaster
2007-09-17 07:19 am UTC (link)
Есть вещи, которые все равно нельзя понять до 20 лет, до 30 лет и так далее. Этому не учат ни на курсах, ни на MBA. Попытки получить все и сразу обычно заканчиваются весьма печально - выживают единицы, но это уже фактор эволюции. Более распространено на мой взгляд достижение чего-то за счет чего-то.. или кого-то.

(Reply to this) (Thread)

Re: По теме
[info]lenny_lesly
2007-09-17 07:43 am UTC (link)
А есть вещи, которые вообще практически невозможно понять. Но это же не значит, что к этому не надо стремиться :)
И я, кстати, не утверждала, что хочу получить все и сразу. Хотя хочу я, конечно, все и желательно побыстрее.
А что ты имел в виду под "достижение чего-то за счет чего-то"? Достижение чего бы то ни было происходит, как мне казалось, либо за счет личных усилий, либо за счет удачи, которая тоже по большей части является следствием плодотворной работы и самосовершенствования.

(Reply to this) (Parent)


[info]prohvost
2007-09-17 09:48 am UTC (link)
Какая банальная фигня - глупая, недальновидная и однобокая:)) Бред желторотого пушечного мяса прямо какой-то... Бежит мясо за чужим механическим зайцем, прямо в чужую топку -не оглядываясь и не понимая, что мир -многогранен и богат и, возможно это вы чего-то недопонимаете или не видите?
...Молодые ведь должны быть умнее:))
Неужели так сложно понять, что у каждого свой ритм, что важна не скорость, а эффективность движения или стояния, а может -даже не эффективность, а красота, например, или равновесие, гармония или что нибудь еще?!!! Зачем мерить людей по этим дебильным МБА и записывать их в аутсайдеры? Зачем видеть в маленьких детях подрастающих акул и скотов - уверяю -дети уж точно без нас с вами разберуться что, как и в каком темпе им следует делать - и вовсе не обязательно, что они будут нестись! Какие-такие нулевые?:)) Идиотизм какой-то...

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-17 04:39 pm UTC (link)
Почему глупая и недальновидная? И чего я недопонимаю и не вижу?
Бежим мы не за чужим механическим зайцем. У каждого из нас своя совершенно определенная цель, которой мы стараемся планомерно достигать. И стараемся с каждым днем быть умнее и умнее.

Гармония стояния на месте мне, честно говоря, не понятна. Но остановку и передышку, чтобы подумать и уточнить местоположение цели, никто не отменял.
Людей я оцениваю не по степеням и сертификатам, а по их стремлению к самосовершенствованию. А в детях поколения нулевых я вижу прежде всего будущих коллег и соответственно опасных конкурентов.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]heavenmaster, 2007-09-17 04:50 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 05:26 pm UTC

[info]sagittario
2007-09-17 10:07 am UTC (link)
наверное все так, как вы описали).. только, думаю, кто бежит побыстрее, тот бежит, скорее всего - отсюда (в смысле, за кардон), так что здесь сохраняется кое-какое равновесие)..
а вот по-поводу боязни, особенно применительно к фото, то лично я, если чего и боюсь, то вот этого вот печально знакомого жеста рукой.., возможно получился он ненароком, но очень симптоматично вышло... что-то где-то я уже слышал похожие мысли о "сильных и красивых", кому принадлежит мир.. Понимаю, что Вы о другом, но грань тут тонка.. имхо..

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-17 04:49 pm UTC (link)
Поэтому, чтобы все не бежали, проводим в школе обязательные уроки патриотизма и любви к Родине :)
Фото, согласна, получилось очень даже удачное, но внушает действительно пугающие мысли.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]sagittario, 2007-09-17 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]sagittario, 2007-09-17 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]sagittario, 2007-09-17 05:45 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 05:48 pm UTC
(no subject) - [info]sagittario, 2007-09-17 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]sagittario, 2007-09-17 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]sagittario, 2007-09-17 06:20 pm UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-17 06:36 pm UTC

[info]catalek
2007-09-17 02:39 pm UTC (link)
Милая Ленни...
Ты права. Это он и есть - юношеский максимализм. Всё или ничего.
Ты действительно права.
Твои мозги работают быстрее и лучше.
Ты быстрее понимаешь, ты быстрее учишься, ты не боишься ошибок, ты стремишься вперед, ты уверена в себе и ты побеждаешь.
Я по-другому скажу.
Я был быстрее. Я не боялся ошибок. Я был сильнее, жесче, увернее в себе, я побеждал.

А сейчас мне отдали на поддержку одну программную систему - и я сначала долго плевался, глядя на то, как плохо написано, как грубо, прямолинейно и откровенно непрофессионально. И я встречаюсь с человеком, который это писал. Умный, успешный, идет в гору, хороший специалист... И меня недавно озарило. Я вспомнил свой первый коммерческий продукт. Он был такой же. Непрофессиональный, грубый, едва работающий, негибкий и некрасивый, такой же непрофессиональный.
Но я победил с тем продуктом. Я был увернее в себе, я был моложе, я готов был предложить людям использовать этот продукт для учета денег. Я взял на себя эту ответственность.
Моё счастье, что никто больше не читал мой код. Он отработал свои несколько лет, пока фирма не исчезла.

Я не спорю с тобой. Просто именно сейчас вот с такой вещью столкнулся.
Я был быстр, умен, уверен в себе, работал 10-12-14 часов в сутки на трех работах и быстро шел вперед.
Но сейчас я вспоминаю это всё... мне неприятно это говорить, но всё это я делал плохо.

Я и сейчас не очень хорошо делаю некоторые вещи, но я стал работать медленнее. И я трачу в разы больше времени на обдумывание и принятие решений. Я больше не могу отдать в работу такой плохой код.
И когда я вижу чужой код низкого качества - я не могу его принять. Хотя он иногда и работает. Он работает не хуже моего того первого кода. И если посмотреть со стороны, то я обленился, я стал придирчив и мелочен, я стал медленнее работать. Я не люблю то, что делают молодые.

Это тебе просто взгляд с той стороны.
И да, самое главное:
Я не уверен, что в этой гонке нужно бежать. Нули на счету - всего лишь нули.

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-17 05:05 pm UTC (link)
Саша, почему вы решили, что здесь говорится только о скорости?
совершенство - вещь комплексная)
если вы уже прибежали к своей цели - совершенствовать красоту кодинга, могу вам только аплодировать)но возможно, не пробежав вашей дистанции, вы никогда не пришли бы к таким выводам.

а у меня немного другие цели, и я бегу в другую сторону)))
и нули далеко не самоцель.

желаю вам счастья!

(Reply to this) (Parent)


[info]allaverdi
2007-09-17 03:01 pm UTC (link)
Мне кажется, количеством качества не добьешься. Молодое поколение (так было всегда) энергичнее. Но у тех, кто постарше, есть неоценимое преимущество - опыт и уже совершенные ошибки, на которых чему-то научились.

Молодым ещё предстоит их совершать...

Спасибо! Ваш пост заставил меня задуматься!

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-09-17 04:56 pm UTC (link)
Опыт старшего поколения это несомненный плюс, но когда приходится иметь дело с новыми технологиями, молодым гораздо легче и проще. А насчет ошибок: мы постараемся учиться на ошибках старшего поколения и поменьше совершать своих :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]allaverdi, 2007-09-17 09:17 pm UTC

(Deleted post)

[info]prohvost
2007-09-17 11:24 pm UTC (link)
да не правда совсем -я не в колонне вообще ни в какой - эмоционально-это да - просто жаль, что еще одна заблудилась... В моей, например упряжке, сразу человек пять таких бежит -быстро бегут и зря-ну я , разумеется делаю все, чтобы они счастливы были...:))... Совсем не опасаюсь ничего от тенденций - много уже видал взлетов и падений - я просто совсем уж, краем глаза, надеялся, что все-таки негры бегут не просто так... судя по вашему посту - все-таки -в основном -просто так... Вы похожи на глупых мамок в спорт-зале, которые быстро бегут по беговой дорожке, стоящей на месте:)) Согласен - каждому-свое счастье, но уверен на 100 процентов - бег - это НЕ ВАШЕ счастье:))) Это вам навязали эти псевдо-ценности...:)) К бегу -ПРИХОДЯТ:)) а у вас просто обычный лимитческий синдром "образования":) "Урви или обкрадут, обскачут, сьедят..:)) Успей!" Глупо и стыдно - Вас ведь, уже, похоже съели....Неродившуюся:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-18 01:04 am UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-18 01:21 am UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-18 01:39 am UTC
(no subject) - [info]lenny_lesly, 2007-09-18 01:49 am UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…