Ленни ([info]lenny_lesly) wrote,
@ 2007-04-02 01:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: good
Current music: птичьи голоса...

Притча о способности видеть
Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой с надписью: «Я слепой, пожалуйста, помогите».

Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и написал новые слова на табличке. Он оставил её слепому человеку и ушёл.

К концу дня он вернулся и увидел, что шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что именно он написал. Человек ответил:

— Я написал то же самое. Просто немного по-другому.

Он улыбнулся и ушел.

Новая надпись на табличке была такая:

«Сейчас весна.
Но я не могу её увидеть...»


81,51 КБ

Друзья!
Смотрите Весну!!


И будьте счастливы!!!...




(Post a new comment)


[info]karla_1
2007-04-01 11:25 pm UTC (link)
Потрясающе, спасибо огромное !

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-03 08:19 pm UTC (link)
ясного зрения...а прекрасному миру - хорошего освещения)))

(Reply to this) (Parent)


[info]ashes_river
2007-04-02 12:12 am UTC (link)
вот что значит правильный рекламный ход

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-03 08:08 pm UTC (link)
Поэт рекламирует браки успешнее, чем правительственные демографические программы?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ashes_river
2007-04-03 08:42 pm UTC (link)
Точно. Только поэт может быть частью правительственной программы и даже не подозревать об этом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-03 08:55 pm UTC (link)
а как же это?

"каждый пишет, как он слышит
каждый слышит, как он дышит
как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить
так природа захотела
почему?
не наше дело
для чего - не нам судить..."
Б.Окуджава

(Reply to this) (Parent)


[info]waltzzz
2007-04-02 12:27 am UTC (link)
какая романтичная притча:)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-03 08:10 pm UTC (link)
как вы думаете, неумение видеть достойно сожаления?;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]waltzzz
2007-04-04 05:24 am UTC (link)
ответ слишком ОЧЕВИДЕН:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-04 01:30 pm UTC (link)
все не так уж и ОЧЕньВИДНО))

и зависит от того, что именно присутствует в реальной картинке)
как вы думаете, всегда ли хорошо объективно видеть, что все плохо?))) не лучше ли смотреть на мир сквозь черныерозовые очки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]waltzzz
2007-04-04 06:36 pm UTC (link)
по-моему, вопросы слишком праздные, чтобы тратить на них время и символы в кириллической раскладке...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-05 02:50 pm UTC (link)
я с вами не согласна)

люди могут быть оптимистами в силу веры в людей, в лучшее - но видя и понимая, что все не так уж замечательно, а будет, скорее всего, ещё хуже - испытывают боль. тогда как не видящие этого по разным причинам - могут быть вполне счастливы. так что лучше? и не стоит ли намеренно закрывать глаза?)

впрочем, если вас сие не интересует - не настаиваю)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]robby_roza
2007-04-07 12:14 am UTC (link)
> люди могут быть оптимистами в силу веры в людей, в лучшее - но видя и понимая, что все не так уж замечательно, а будет, скорее всего, ещё хуже - испытывают боль.

так оптимисты превращаются в реалистов:)

>тогда как не видящие этого по разным причинам - могут быть вполне счастливы.

это что-то вроде "моя хата скраю - ничего не знаю", пока не коснется....

Нет, нужно смотреть на мир с широко открытыми глазами, какой бы он ни был....

(Reply to this) (Parent)


[info]singleam
2007-04-02 10:07 am UTC (link)
Красиво...

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-03 08:11 pm UTC (link)
...как привычный мир вокруг нас)

(Reply to this) (Parent)


[info]vju
2007-04-02 10:35 am UTC (link)
Действительно.:-) У нас есть всё для того, чтобы быть счастливыми.:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-03 08:15 pm UTC (link)
и как жаль, что мы этого не видим иногда))) а иным и вообще хочется закрыть глаза на прекрасность мира - их устраивает темнота. почему, а?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vju
2007-04-04 12:04 pm UTC (link)
От лени, я думаю...:-) Хорошее требует усилий, его нужно культивировать. А скверна всякая обнаруживает себя сама... Склонные к унынию и отрицанию - ленивые люди. Они не хотят видеть, чувствовать, воспринимать, созидать - это их беспокоит.:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-04 01:05 pm UTC (link)
ура Деятелям!))

"Аrbeit macht freiGlück" ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]take_it_easy_13
2007-04-04 12:35 pm UTC (link)
Потому что для них, возможно, темнота прекрасна, а мир - страшен или непонятен, или просто чужд. Но всё равно в чём-то они находят радость, если продолжают жить. Конечно, самое лучшее, что может быть, - это когда мы ВСЕ видим, как прекрасен мир. Может, видим это по-разному, но понимаем друг друга. Но не всегда мы вместе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenny_lesly
2007-04-04 01:27 pm UTC (link)
на самом деле, я согласна с прозвучавшем здесь утверждением, что эти люди - ЛЕ-НИ-ВЫ.
мир прекрасен, если его исследовать, пытаться понимать или даже делать лучше самому. а все это - работа)) люблю работать;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]take_it_easy_13
2007-04-04 04:36 pm UTC (link)
Не стал бы в связи с весной тут же обвинять всех ленивых. Не было бы ленивых - не придумали бы колесо, а ходили бы пешком ). Лень - двигатель прогресса, порой.
А исследование мира, познание его, восхищение его великолепием, а также изменение его к лучшему собственными усилиями - я не считаю это работой ) Или это самая лучшая работа на свете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ленивость изобретателей - это юмор))
[info]lenny_lesly
2007-04-05 03:06 pm UTC (link)
здесь речь шла скорее о инерционности мышления, бездеятельности в широком смысле - как нежелательности перемен.

здесь прозвучало о безусловности динамики - у Деятелей вызывает удивление, что кто-то видит необходимость вообще обсуждать нежелание людей видеть, чувствовать, анализировать - работать.

но к сожалению, такие люди встречаются, и их не такой уж незаметный процент) мало того, иногда они осуждают Деятелей за суету, самокопание, презирают их восхищение действительностью, всегда новой и интересной - для умеющих видеть)
а для ленивых новое - это в клуб-ресторан сходить...развлечься, одним словом)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ленивость изобретателей - это юмор))
[info]take_it_easy_13
2007-04-05 06:42 pm UTC (link)
о, да. Насчёт клуб-ресторан-автомобиль-бар - полностью поддерживаю. Только это уже не лень, а суета, на мой взгляд. Отключение мозга и глубоких чувств, то есть в каком-то смысле лень, да).

Очень громкое и яростное слово Деятель, не рискну отнести это понятие к себе). Хотелось бы сначала изучить детально, что под этим подразумевается.

Осуждать за самокопание - по какому праву?)

(Reply to this) (Parent)


[info]po_prostomu
2007-04-07 06:30 pm UTC (link)
Да, если бы я не могла видеть вокруг, даже представить не могу, что бы со мной стало.

(Reply to this)


[info]yanewegi
2007-04-08 01:46 pm UTC (link)
Замечательный пост!!! Светлый, добрый... мудрый. Спасибо!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…